Сразу после покупки была проверенна компрессия (оказалась в норме), заменены распылители на форсунках (не знаю, может и развели меня на них, но поменял...), отрегулирован угол впрыска (до этого жутко воняло несгоревшей солярой)... и, практически, все... Заплатил дорого, но резльтатами доволен!
ноябрь 2004. Заказан, сварен и установлен задний "отбойник".
После того, как мне за 2 месяца 3 раза въехали "в зад", правда на других машинах, принял решение не дожидаться и поставить себе защиту заднего бампера. А поскольку и фаркоп тоже давно хотел поставить (он у меня был, от старого WV Passat), то после недолгих размышлений было решено объединить 2 удовольствия в одно. Так появилась сия конструкция! Вообще-то это фаркоп с приваренной на него трубой и соответственно усиленный. Внутрь задул макрофлекса. Снаружи обработан преобразователем ржавчины и выкрашен Хаммерайтом. Не фирма, конечно, но зато: бюджетно... просто... (Не пришлось ни гнуть, ни номер переносить.) И самое главное - это РАБОТАЕТ! :))
Посмотреть:-1--2-
май 2004. Усилил маятниковый рычаг рулевого.
По совету знатоков, купил и поставил специальный кронштейн, усиливающий маятник рулевого. Говорят, что у Т2 он слабый. Я, правда, не страдаю "крутым офф-роудом", но всё-таки пусть будет... Вреда от него никакого, вроде бы...
май 2004.Поставил дополнительные противотуманки
Привезли из Москвы заказанные противотуманки! Давно их ждал... Не то, чтоб в Эстонии с этим проблема... просто за 50 крон у нас точно пару фар (да еще с лампочками в комплекте) не купишь. Поставил. Подключил так, что они включаются вместе с зажиганием, но можно их и отключить. В штатные фары поставил белые лампы помощнее (70/100). Теперь у меня штатные фары, 2 прожектора и 2 противотуманки (они же дневной свет)!
Посмотреть